Напишите нам
(099) 614-58-50   (096) 927-94-38 info@ips-us.com.ua

Общие правила

Приоритетным направлением деятельности компании IPS (International Parcel Service) является доставка частных посылок и грузов из США в Украину.

Доставка осуществляется по принципу «склад/склад». И для того чтобы ваш груз был доставлен в Украину, он изначально должен поступить на склад в США. После получения груза на складе в США, мы берем на себя всю остальную работу, по его транспортировке в Украину.

Доставка по территории Украины, осуществляется курьерской службой «Новая почта» за счет получателя. Доставка по Украине, не входит в тариф «США/Украина». Также возможен самовывоз груза с нашего склада в Киеве.

Статус посылки «получена на складе в США»

К сожалению, далеко не всегда, работа почтовых и курьерских служб США, вызывает восхищение. Посылку могут потерять, доставить не по тому адресу, просто бросить под дверь и уйти.

  • Мы рекомендуем отправлять посылки, компаниями UPS или FedEx.
  • Также важно, чтобы посылка отправлялась способом, при котором требуется подпись при получении.
  • Пожалуйста, более ответственно относитесь к отправке посылок по территории США.
  • После получения посылки на складе в США, компания IPS, несет ответственность за данную посылку.
  • Посылка считается полученной, если есть подпись сотрудника нашей компании, подтверждающая получение посылки.
  • Если посылка отправлена способом не требующим подпись при получении (как правило это бесплатная доставка или доставка почтовой службой USPS), клиент берет на себя риски связанные с работой почтовых служб США.
  • Даже если на сайте почтовой службы, указан статус «доставлено», но нет подписи сотрудника принявшего данную посылку, мы не несем ответственность за данную посылку.
  • Компания IPS не несет ответственность за посылку, отправленную без трек номера.

Решение вопросов связанных с работой почтовых служб США и переговоры с ними (в случае необходимости) не является нашим видом деятельности.

Ответственность за несвоевременную доставку

Компания IPS не несёт ответственности за несвоевременную доставку посылок в случаях, если сотрудники нашей компании не могут доставить посылку в указанный срок из-за:

  • форс-мажорных обстоятельств
  • изменения законодательства (принятие новых законов, постановления кабинета министров и т.д.) связанных с международной доставкой и таможенным оформлением
  • погодных условий
  • задержек на таможне
  • несвоевременную отправку в Украину, посылок и грузов авиакомпаниями
  • если срок доставки попадает на праздничные дни, в том государстве, из которого отправляется посылка
  • если не правильно указан адрес и имя получателя
  • если своевременно не сообщили о изменении адреса, имени и фамилии получателя. В данном случае, ответственность за сроки и стоимость доставки по Украине, ложится на получателя посылки

IPS, может изменить правила доставки и тарифы, предварительно сообщив об этом в письме на e-mail, указанный при регистрации. Компания IPS оставляет за собой право, отправлять на e-mail, указанный при регистрации , информацию связанную с деятельностью компании